Previous Entry Share Next Entry
Ночь музеев 2012
von_gobelen

1. Ночь музеев в 2012 году была для меня третьей по счёту, но первой на новом месте.



2. В этот раз это стал Музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу, где я был первый раз.


3. Пройдёмся немного по экспозиции. Cadilac 62 series первого поколения. Машина выпускалась перед самой войной в 1940 и 1941 годах. На машину ставился двигатель V8 5.7 л 135 л.с. образца 1939 года. В 1941 мотор был форсирован до 150 л.с.


4. А это уже модель второго поколения, выпускавшаяся с 1941 по 1947 год. От своего предшественника образца 1941 года отличалась новым кузовом.


5. Hudson Eight 1936 года. Для своего времени это был современный автомобиль с линейкой двигателей мощностью от 93 до 124 л.с.


6. На машину устанавливалась автоматическая коробка передач.


7. Ещё одна модель Hudson: Terraplane.


8. Selene - концепт-кар, созданный итальянским ателье Carrozzeria Ghia. Был построен в единственном экземпляре. Нарабтки по Selene использовались НАМИ для разработки своих концепт-каров, например, ЗАЗ-965.


9. Любопытный экземпляр, правда, не помню что это. Обратите внимание на двери.


10. Предполагаю, что это MB 230 W143 в кузове кабриолет.


11. А это MB 320 выпуска 1937-1942 гг. Мощность двигателя 58 л.с., максимальная скорость 126 км./ч.


12. Установить данную модель мне не удалось.


13. Представитель Чехославацкого автопрома Tatra 600.


14. Opel Kadett 1937 года, в СССР был более известен под именем Москвич 400.


15. Остин Хилей 3000. Год выпуска 1956-1966, мощность 132 л.с., максимальная скорость 177-163 км./ч.


16. * * *


17. Маруся B1 - отечественный спорткар от Marussia Motors.


18. * * *


19. * * *


20. Москвич 3733 - создан на базе Москвич 2141.


21. А это легенда "бондианы": Aston Martin DB5.


22. * * *


23. Chevrolet Corvette 3 поколения


24. Ferrari 250 GT - заменила серии 275 и 330. На автомобиль устанавливался традиционный для Ferrari двигатель V12 объёмом 3 литра. Самый первый двигатель Ferrari тоже был V12, но объёмом в половину меньше.


25. Rolls-Royce silver cloud III. Автомобиль производился с 1963 по 1966 год.


26. * * *


27. 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако с появлением прессов, позволивших увеличить объемы производства, были модернизированы технологии, изменены такие процессы, как, например, сборка панелей. Помимо этого, в трансмиссию, наконец, был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. Дизайн предыдущей модели был воспринят настолько хорошо, что впоследствии проводились только незначительные изменения, и первое глубокое структурное изменение было сделано лишь в 40-й серии. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.


28. VW Transporter T2.

  • 1
Спасибо за фото и за наводку - я даже не подозревал о существовании такого музея. Надо будет выбраться как-нибудь...

Не за что. Музей интересный, только туда лучше в будни идти, народа практически нет.
Жаль, что там машины в ангарах выставлены, а не в отдельном здании, как на Спортивной. Плохая освещённость и теснота не позволяют хорошо осмотреть автомобили.

А на Спортивной - там что? Тоже автомузей?

Автовилль. С Фрунзенской ближе, но можно и со Спортивной дойти.

Спасибо, не знал.

www.raidersofficial.com/rashad-jennings-jersey.html

(Anonymous)
8趷

  • 1
?

Log in

No account? Create an account